Итак, после очередного неудачного крафта вещи 44 лвл, с убытком в 59 голды, написал я в саппорт, откуда был успешно и ожидаемо "послан" на форум игры. Переборов свой принцип не вступать в эту секту форума игры, я всё же выдавил из себя последние воспоминания о начинающем писателе и как можно более художественно и вежливо (хотя нецензурные слова так и пёрли и вылились в завуалированное упоминание милой собачки) описал своё "оптимистичное" мнение о крафте в 1.2. Текст сообщения с ссылкой для обсуждения приведён ниже:
Итак, давно мучил этот вопрос, с учётом того, что занимался кожевничеством ещё с 1.0.
Со введением версии 1.2 с 50к профы поднял до 75к.
Хочу для введения изложить точку зрения начинающего игрока-кожевника. Так же для большей наглядности хочу добавить "галочку" "крафт для себя" (т.е. любой персонаж в средних доспехах крафтит одежду на себя). Исходя из описанного выше - всем крафтерам, кто уже наладил процесс производства, кто живёт остатками крафта с 1.0 и имеет какую-то начальную базу для крафта 50+ шмота и просто донатерам просьба не изливать тут свою желчь и не орать "ааа, все лалки, а я за 1 шмотку имею прибыль 2к".
Итак, вы начинающий игрок. Вы вошли в этот жестокий мир игры в версии 1.2, где самое простое - кожу - надо добывать уже на огороде, а не путём заседания на мобах на 1-2 дня и как итог около 1к кожи. А это значит - животноводство. Вы начинаете выращивать скот для кожи. Затем вы сталкиваетесь с моментом, когда нужно крафтить лак. Это ещё требует от вас раскачку земледелия и в дальнейшем алхимии. Ну, или можно всё покупать с аукциона, надеясь на адекватные цены (что с менталитетом пост-совка просто нереально). Итог - немерянный слив ОР просто на то, что бы добыть какую-то долю ингредиентов для крафта шмота. Далее идёт сам крафт шмота. При крафте до 44 лвл уходит около 2к ОР. При этом вы - новичок. У вас едва голды хватает даже для покупки расходников\на посадку. И вот вы набрали ОР и материала на крафт заветной шмотки 44 лвл (хотя вы уже давно 50 лвл). И вы получаете зелень\синьку 44 лвл, которая вам абсолютно не нужна. Вы отдали около 100 голды на расходники, потратили 2к ОР (с учётом цен на банки ОР - ещё около 50 голды) и получаете шмотку, которая стоит 50 голды. И то в лучшем случае.
И вам остаётся всё сначала: опять не выходить из игры сутки-двое, что бы отрегенились ОР, выращивать сначала живность, затем рис, кукурузу, арахис, пшеницу. Но у вас нет голды даже на посадку, т.к. вы всё потратили на крафт.
И зачем, спрашивается, такое нужно?
Я на 1.2 поднял 25к кожевничества, при этом лишь ОДИН РАЗ получил эрноанку контрабондиста, которая ушла за 90 голды.
Сегодня утром отдал 100 голды на расходники для крафта (с учётом, что ещё чуток кожи есть в запасе). На выходе получил ирамискую синьку контрабондиста, которая была выставлена на аук за 50 голды и "успешно" продана в итоге за 41. Итог: -59 голды, 2к ОР, куча нервов и последняя вещь в эрноанском сете так и небыла получена. А ещё остаётся вариант, что и на 50 лвл получится не тот шмот, который нужен. И даже на 50 лвл, отдав около 130 голды можно получить вещь, едва продаваемую за 50-60г (авантюрист).
И зачем, спрашивается, такое нужно?
С учётом, что сейчас больше половины серверов 50+ лвл, а если и есть новички - то в большей степени это твинки, созданные ради пугал, - то зачем такой треш с вещами 44 уровня? Когда даже новички уже после двух слов о том, что лучше копи на 50 шмот, соглашаются, что проще накопить чуть больше, чем потом отдавать в 1,5-2 раза больше голды на переодевание, т.к. в 44 даже легенде ловить нечего. А ещё остаётся 2 данжа 45-50 лвл, в которых можно одеться, и в которых шмот тоже очень даже неплохой (особенно с колыбели на лучника). За несколько удачных заходов можно выйти с сетом, за те же 100-200 голды прогрейдить его до уника и ходить спокойно в ПвЕ. Так же можно пойти нафармить кошельков, на те же сэкономленные от фермерства ОР открыть их и купить ту же шмотку в 99% случаев за меньшую сумму, чем сам потратил бы при крафте и при этом сэкономишь ОР+нервы.
И зачем, спрашивается, такое нужно?
Я написал в саппорт с предложением связаться с разработчиками и упразднить систему крафта 44 шмота. Меня послали написать об этом на форуме. Причины я описал выше. Но если коротко напомнить:
1. Полнейший рандом, который зачастую несёт в себе только негатив.
2. Огромная трата ОР и голды на прокачку, и даже 90к профессий не гарантирует тебе выпадение той шмотки, которая нужна.
3. 70% сервера - игроки 50+. Далее новички\твинки, которые за 2 недели без према апают 50 лвл не напрягаясь.
4. Трата голды на крафт, который в 80% (а то и выше) не окупится даже наполовину. И тем более не принесёт прибыль.
И зачем, спрашивается, такое нужно?
Что я предлагаю:
1. Упразднить крафт 44 шмота до более простого (убрать дельф. пыль, дубленую кожу).
2. Вместо рандомной вещи 44 уровня сразу сделать крафт ирамийки мстителя.
Ведь согласитесь, сейчас для декораторов, оружейников и книгопечатников наступила золотая эра. Где даже при небольших вложениях можно получить прибыль. Особенно у оружейников, где за ЛЮБУЮ скрафченную шмотку 44 можно получить прибыль в 30-50 голды за её обломок для крафта обсидиана. Ну а крафтеры сейчас, на мой взгляд, живут лишь за счёт скрафченных ещё на 1.0 вещах 50 лвл и сложенных в сундук. Потому как даже в гильдии крафтить что-то - это уходит очень много ор. Сейчас не так уж много ифериек, а тем более дельфиек на аукционе. И то их ценники подходят лишь для полных задротов и больших гильдий. А для тех, кто играет в своё удовольствие так и остаётся листая аук охать и ахать "ого, дельфийка уник за 4к голды!"
И зачем, спрашивается, такое нужно?
Куда проще открыть кошельки и купить готовую вещь? Не правда ли? Но если так будет думать каждый начинающий крафтер, а старые крафтеры уходить из игры - то в скором времени не останется и вовсе шмоток, либо они будут стоит до собачки, породы чихуа-хуа, и пролёживать на аукционе неделями.

Сервер Джин. Спасибо за внимание.
https://aa.mail.ru/forums/showthread.php?t=179751&p=6178230#post6178230
|